Демонстрационный сайтEGOSEX.RU - всё о нежности, любви, отношениях и сексе » Секс » История бренда Calvin Klein: минимализм, ставший классикой | ✔Первый Женский | Яндекс Дзен

История бренда Calvin Klein: минимализм, ставший классикой | ✔Первый Женский | Яндекс Дзен

История бренда Calvin Klein: минимализм, ставший классикой | ✔Первый Женский | Яндекс Дзен
Секс
admin
Фото: Reuters
06:12, 01 июль 2019
163
0
История бренда Calvin Klein включает в себя и ошеломительный успех, и банкротство, и важнейшие нововведения в мире моды, и скандальные рекламные кампании. Чего только не сделаешь ради того, чтобы одежда продавалась...

История бренда Calvin Klein включает в себя и ошеломительный успех, и банкротство, и важнейшие нововведения в мире моды, и скандальные рекламные кампании. Чего только не сделаешь ради того, чтобы одежда продавалась.

История бренда Calvin Klein: минимализм, ставший классикой | ✔Первый Женский | Яндекс Дзен

История бренда началась в 1968 году, когда друзья Кэльвин Кляйн и Барри Шварц основали небольшое производство мужской одежды, потратив на первоначальные расходы 10000 долларов. Друзья изготавливали мужские костюмы и повседневную одежду, основываясь на принципах качества и минимализма.

Первый коммерческий успех случился внезапно. Владелец крупного бутика одежды, направляясь к себе в магазин, ошибся кнопкой лифта и попал на этаж с производством одежды Кэльвина и Барри. Фасоны и качество одежды так впечатлили предпринимателя, что он сделал у ребят крупный заказ, который дал толчок для дальнейшего расширения ассортимента.

Уже в 1970 году бренд начал изготавливать женскую одежду, оставив для нее всё те же принципы - качество и минимализм. Вся концепция бренда построена на стиле унисекс и создатели одежды адаптируют элементы мужского и женского гардероба в единый стиль. Таким образом, друзья ввели моду на женские пиджаки в мужского стиле, который очень популярны и сегодня. Двубортные пальто и блейзеры для женского гардероба так же были изобретены дизайнерами.

Двигаясь в этом направлении, марка удостоилась награды за создание изысканной и утонченной одежды. Америка уже знала бренд Calvin Klein как новую классику и большая часть американцев носила вещи марки и в пир и в мир.

Следующим шагом, который сделал марку легендой, стало создание облегающих ноги джинсов, которые выгодно подчеркивали фигуру. Для рекламы своей новинки друзья пригласили молодую Брук Шилдс, а надпись на плакате завлекающе вопрошала: "Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?" Юный возраст актрисы, вызывающая поза и текст повлекли за собой скандальное изъятие джинс с продаж. Однако позже их производство возобновили.


Создание линии нижнего белья с узнаваемой широкой резинкой и логотипом марки на ней сделало бренд популярным во всем мире. Простое, но качественное нижнее белье в стиле унисекс от этого бренда сегодня носит каждый третий житель Америки.

Рекламные кампании с полуобнаженными моделями, в том числе мужчинами, подняли волну новой эстетики, которую подхватили и другие производители одежды.


В 80-х годах бренд совершил революцию, одевая женщин и мужчин в одежду единого стиля. Кейт Мосс на плакатах помогла популяризовать стилистику, повысить лояльность потребителей к бренду и поднять доходы бренда до 600 тысяч долларов. Стиль милитари, нашитые карманы на одежде, пальто-шинели - изобретения дизайнеров Calvin Klein, которые актуальны сегодня и будут актуальны всегда.

В 1992 году бренд был близок к банкротству и друзья решили продать бизнес, предварительно реорганизовав концепцию. Цены стали демократичнее, появилась бюджетная линия одежды и бизнес снова начал приносить хорошую прибыль. Но в 2000 году друзья всё же вернулись к этой мысли и продав компанию, лично выбрали дизайнеров на свое место со схожим видением стиля. Новинки марки всегда сохраняют изначальный посыл.

Конечно, мало какой бренд не используют рекламу, а особенно ту, которая производит фурор. Реклама Calvin Klein не раз получала укоры за разврат или неуважение чувств верующих. Одежду бренда снимали с производства, закрывали магазины, выставляли большие штрафы, но любовь народа, которая подтверждается ежегодными колоссальными суммами прибыли, у бренда забрать не удалось.

Сегодня можно смело сказать, что бренд Calvin Klein - уникальный в своем роде. Создание простой одежды, которая не пытается переплюнуть в своей сложности полотна именитых художников, единство стиля в мужских и женских коллекциях, минимум декора, максимум удобства - то, что сделало имя узнаваемым, несмотря на то, что подобные вещи создаются в огромном количестве.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)